Сделать свой сайт бесплатно

Реклама

Создай свой сайт в 3 клика и начни зарабатывать уже сегодня.

@ADVMAKER@

Должностная Инструкция Руководителя Службы Приёиа И Размещения

13.05.2015
Должностная Инструкция Руководителя Службы Приёиа И Размещения

Должностная инструкция начальника службы приема и размещения (образец текста скачать)

должностная инструкция руководителя службы приёиа и размещениядолжностная инструкция руководителя службы приёиа и размещениядолжностная инструкция руководителя службы приёиа и размещения

Должностная инструкция начальника службы приема и размещения. 1. Общие положения. 1.1. Начальник службы приема и размещения относится к.

Должностная инструкция менеджера службы приема и размещения

1. Общие положения 1.1. Менеджер службы приема и размещения относится к категории специалистов. 1.2. Требования к квалификации: высшее профессиональное образование (гостиничное дело, менеджмент организаций туризма и гостиничного хозяйства, экономика и управление на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства) без предъявлений требований к стажу работы или среднее профессиональное образование по специальности "Гостиничный сервис" и стаж работы не менее 2 лет. 1.3. Менеджер службы приема и размещения должен знать: - законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере туризма и предоставления гостиничных услуг; - правила предоставления гостиничных услуг; - иностранный язык; - теорию межличностного общения; - системы служб приема и размещения; - планировку помещений службы приема и размещения; - основы научной организации труда; - правила пользования оргтехникой; - методы продвижения гостиничных услуг; - принципы ведения файловой системы, текстовые редакторы и электронные таблицы для работы на персональном компьютере; - организацию работы службы приема и размещения; - правила и порядок функционирования других гостиничных служб; - перечень услуг, предоставляемых гостиницей; - системы безопасности и сейфовое хранение ценностей гостей; - типы депозитарных ячеек; - методы работы с жалобами клиентов; - теорию оказания первой помощи; - порядок действий в чрезвычайных ситуациях; - основы физиологии и фармакологии; - правила и порядок расчета с гостями при их отъезде; - технологию взаимодействия с другими гостиницами, в том числе по передаче брони; - системы охранной сигнализации и правила работы с ними; - основы трудового законодательства; - правила внутреннего трудового распорядка; - правила по охране труда и пожарной безопасности. 1.4. Назначение на должность менеджера службы приема и размещения и освобождение от должности производятся приказом генерального директора по представлению начальника службы приема и размещения. 1.5. Менеджер службы приема и размещения подчиняется непосредственно начальнику службы приема и размещения. 1.6. Менеджеру службы приема и размещения для обеспечения его деятельности предоставляется право подписи документов по вопросам, входящим в его функциональные обязанности. 1.7. На время отсутствия менеджера службы приема и размещения (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей. 2. Должностные обязанности Менеджер службы приема и размещения: 2.1. Осуществляет подготовку рабочих мест и организацию работы службы приема и размещения. 2.2. Координирует работу работников службы по встрече, регистрации и размещению гостей в гостинице. 2.3. Координирует работу по хранению и извлечению информации из файловой системы. 2.4. Осуществляет контроль за работой по выдаче и хранению ключей от номеров. 2.5. Координирует работу по сопровождению гостей к их номерам. 2.6. Организует работу по передаче информации для гостей. 2.7. Координирует работу по хранению ценностей гостей. 2.8. Работает с жалобами и претензиями гостей, принимает по ним решения. 2.9. Оказывает первую помощь гостям в экстремальной ситуации. 2.10. Координирует работу работников службы по проведению расчетов с гостями при выезде. 2.11. Осуществляет передачу дел по окончании смены. 3. Права Менеджер службы приема и размещения имеет право: 3.1. Запрашивать и получать от структурных подразделений сведения, справочные и другие материалы, необходимые для выполнения обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией. 3.2. Принимать меры при обнаружении дисциплинарных нарушений подчиненных работников и докладывать об этих нарушениях руководителю предприятия для привлечения виновных к ответственности. 3.3. По согласованию с руководителем предприятия привлекать экспертов и специалистов в области административно-хозяйственной деятельности для консультаций, подготовки заключений, рекомендаций и предложений. 3.4. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей. 3.5. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями. 3.6. Требовать от руководства предприятия обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных 4. Ответственность Менеджер службы приема и размещения несет ответственность: 4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации. 4.2. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, - в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации. 4.3. За причинение материального ущерба предприятию - в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации. *Настоящая должностная инструкция менеджера службы приема и размещения разработана на основании Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих (раздел «Квалификационные характеристики должностей работников организаций сферы туризма», утвержденный Приказом Минздравсоцразвития РФ от 12.03.2012 г. №220н). Приобрести книги по кадровому делопроизводству Настольная книга кадровика (книга + дискM) В настоящем издании приведены практические рекомендации по организации работы кадровой службы и кадровому делопроизводству. Материал четко систематизирован и содержит большое количество конкретных примеров и образцов документов. К книге прилагается диск с формами документов и нормативными актам в системе Гарант, регулирующими различные вопросы трудовых отношений и кадровой работы. Книга будет полезна широкому кругу читателей, работникам кадровой службы, руководителям предприятий и организаций всех форм собственности. А Вы готовы к приходу трудового инспектора?(2013) Автор подробно разъясняет, что собой представляет трудовая инспекция и каковы пределы ее полномочий, как проводятся проверки соблюдения трудового законодательства и чем они могут закончиться, какие нарушения могут привести к наложению штрафа, а какие повлекут за собой дисквалификацию руководителя организации. В книге приведены практические рекомендации для работодателей-организаций и индивидуальных предпринимателей, которые помогут избежать претензий трудовых инспекторов. При подготовке книги учтены все последние изменения законодательства. Автор: Елена Карсетская Книга адресована руководителям организаций всех форм собственности, работникам кадровых служб, бухгалтерам, индивидуальным предпринимателям, а также всем, кто интересуется вопросами соблюдения трудового законодательства. Сборник должностных инструкций В сборник включены должностные инструкции, составленные в соответствии с квалификационными характеристиками, содержащимися в Квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и других служащих, утвержденном постановлением Минтруда России от 21 августа 1998 г. № 37, а также в соответствии с другими нормативными актами по тарифно-квалификационным характеристикам (требованиям). Сборник состоит из двух разделов: в первый включены общеотраслевые должностные инструкции руководителей, специалистов, технических исполнителей, во второй - должностные инструкции по отраслям (редакционно-издательская деятельность, транспорт, банковская деятельность, торговля, научно-исследовательская деятельность, образование, здравоохранение). Для руководителей организаций, работников кадровых и юридических служб.

Должностная инструкция начальника службы приема и размещения. Также на нашем сайте вы можете скачать более 1300 образцов текстов.

Должностная инструкция Администратор Службы приема и размещения ( далее Администратор) гостиницы относится к категории специалистов. 2. требовать от непосредственного руководителя и представителей Службы.

Должностная инструкция №______ и нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся работы отдела службы приема и размещения. 2.4.

Должностная инструкция менеджера службы приема и размещения. 1. Общие положения. 1.1. Менеджер службы приема и размещения относится к.

Служба приема и размещения является первым подразделением. Руководитель службы фронт-офиса крупного отеля зачастую. В гостинице работает три администратора, которые следуют должностной инструкции. 1.

Открыть в формате WORD Должностная инструкция менеджера службы приема и Разрабатывает процедуры и схемы приема, размещения и.

Утверждаю ________________________________ ______________ ________________________ (организационно-правовая форма, (подпись) (Ф.И.О., наименование организации, должность руководителя или иного предприятия) должностного лица, уполномоченного утверждать должностную инструкцию) "___" ____________ 20__г. М.П. Должностная инструкция начальника службы приема и размещения ______________________________________________ (наименование организации, предприятия и т.п...

Комментарии (0)Просмотров (95)


Зарегистрированный
Анонимно